Род деятельности:
Сеть компаний по всей России по продаже оборудования KARCHER.
✅ Выполненные задачи:
Являясь крупнейшим дистрибьютером оборудования KARHER на территории России у клиента стояли максимальные задачи для ведения полного цикла продажи и обслуживания техники в едином окне. В компании большое количество пользователей, работающих в разных регионах так, как они привыкли, поэтому это было сложным шагом по адаптации к новой системе. Но внедрение #amoCRM существенно изменило сам подход к работе — все стало прозрачно и максимально просто после обучения. Включая несколько направлений B2B, B2C и сервисное обслуживание система включала в себя 3 основные воронки, в которых ведется работа с клиентами, причем каждый из сотрудников видит только то, что является его зоной ответсвенности.Настройка работы между отделами с правильной расстановкой специфики задач и автоматизации действий. Подключение всех возможных каналов коммуникаций и сведение всех данных с разных мессенждеров и разных АТС посредством доработок програмистов дало возможность контроля по иерархии. Кроме этого учтены особенности работы пользователей, многие работают вне офиса и с мобильных устройств. Цикл работ далеко не завершен и подключение осуществляется посредством добавление новых филиалов для работы из СРМ. Первично же начало работ включало в себя проведение полного аудита с каждой из ответвлений сферы продаж и обслуживания, составление проекта внедрения и технического задания и непосредственно сама настройка и доработка системы. После этого этап обучения и адаптации. На сегодняшний день работы по расширению продолжаются и в планах — это интеграция каждой 1С системы филиала к двухсторонней синхронизации с единой #amoCRM.
⏳ Срок реализации: от 10 до 30 рабочих дней на каждый из филиалов.
💴 Стоимость внедрения: 70 000 рублей за 1 филиал.